Цикл лекций для родителей по четвергам с 21 сентября

file_2

Уважаемые родители!

Если вы часто испытываете трудности  в понимании  вашего ребёнка,  и вы не знаете как с ними справляться ,  и в чем их причина ,вы не удовлетворены и обеспокоены взаимоотношениями  с ребенком, то данные встречи для вас.

Что вы узнаете ?

На встречах для родителей вы сможете найти ответы на любые интересующие вас вопросы по теме. Вы сможете узнать то, как справляться с какими-либо проблемами, в чем их сущность и откуда они исходят. Открытые встречи помогут  вам найти  общий язык с  ребенком, сориентироваться в сложных ситуациях и конфликтах, достойно выйти из них, сохранить терпение, восстановить понимание и мир в семье.

Лекция 1. Детские страхи.

Детские страхи при правильном отношении и понимании причины их возникновения чаще всего исчезают бесследно. Если же выражены по силе и сохраняются в течение длительного периода, свидетельствуют о возможном развитии невротического расстройства у ребёнка.

-Что такое страх и какую функцию он выполняет.

-Как страхи возникают и развиваются.

-Чего больше всего боятся дети и почему.

-Как предупредить появление страха у ребёнка.

-Что предпринять, если страх уже есть.

Лекция 2. Психические расстройства у детей.
Что должны знать родители.

За последние годы отмечается рост заболеваемости психическими расстройствами у детей. К сожалению, родители не всегда вовремя обращаются за квалифицированной помощью. Порой незначительные симптомы указывают на зарождающееся психическое расстройство.

-Как вовремя распознать психическое расстройство у ребёнка.

-Причины возникновения психических расстройств у детей.

-Самые распространённые психические расстройства у детей.

-Детские неврозы. Как предотвратить появление.

-Как и где лечить болезнь.

Лекция 3. Психосоматические расстройства в детском возрасте.

В наше время родители часто сталкиваются с проблемой постоянных детских болезней и недомоганий, которые не всегда связаны с физиологическими нарушениями. К сожалению, распознать такое нарушение не всегда под силу даже опытному педиатру, что приводит к длительному и неэффективному медикаментозному лечению. Аллергические заболевания, длительное повышение температуры тела у детей до37,9 без других симптомов, головные боли, боли в животе, артериальная гипертензия, ночной энурез – вот далеко не полный перечень расстройств, причиной которых может быть влияние психологических факторов.

-Что такое психосоматика.

-Как распознать психосоматическое расстройство у ребёнка.

-Как вести себя с ребёнком, страдающим психосоматическим расстройством.

-Современные методы лечения.

Лекция 4. Гиперактивные дети. Проблемы воспитания.

Гиперактивность является частой причиной нарушений поведения и трудностей обучения, проблем во взаимоотношениях с окружающими, и в результате – заниженной самооценки.

-Синдром дефицита внимания с гиперактивностью - что это?

-Причины возникновения.

-Как и чем лечат СДВГ в России.

-Главные задачи родителей воспитывающих ребёнка с СДВГ.

-Организация режима дня, его значение в воспитании детей с гиперактивностью.

-Значение микроклимата в семье.

Раписание лекций.

21 сентября с 19.00 до 20.30

28 сентября с 19.00 до 20.30

5  октября  с 19.00 до 20.30
12 октября  с 19.00 до 20.30

Лекции ведет  : врач- психотерапевт  Попова Вера Сергеевна

Адрес: г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 2, 1эт., психотерапевтический центр «БЕРКАНА».

Стоимость: 700р. – лекция. При единовременной оплате трех лекций стоимость – 1500р.

Запись по телефону: +7 (383) 375-38-35.

Семейная и парная психотерапияПсихотерапевт НовосибирскПсихотерапия детей и подростков Освидетельствование. Приказ №695Экспертиза / справки Консультация по Скайпу Запись на прием

Психиатрическое освидетельствование в Новосибирске тел.+7-993-008-0551

Психотерапевтическая группа "В Моменте" с 27 сентября
Если ты ждал подходящего момента , то он настал.. Чтобы не происходило в вашей реальной жизни, в группе это повторится в миниатюре. Психотерапевтическая группа это то безопасное пространство, где вас будут поддерживать терапевты.

Фототерапия - психотерапевтическая группа с 23 сентября
Фотография - по сути уникальный психотерапевтический инструмент. Обычный снимок придает форму и структуру глубочайшим эмоциям и неосознаваемой информации.
Это не только картинка, но запечатление самой сути мгновенья вашей жизни.

Арт-терапевтическая группа с 3 сентября
"В психотерапии много путей и методов. Любые из них хороши, если ведут к цели - к излечению" (Freud, S.). Наша группа представляет два таких пути - групповой психоанализ и арт-терапию. Их цель - излечение...

Набор в группу по методу Психосинтез! с 1 сентября
Методы психосинтеза позволяют избавиться от тревоги, страхов, депрессии, повысить концентрацию внимания и самооценку

Современное использование символов и динамических образов в психотерапии. 29 - 30 сентября
Психотерапевтический центр "Беркана" совместно с Международным институтом психологии и психотерапии проводят практический курс для психологов и психотерапевтов.

Йогатерапия в «Беркане»! ОТКРЫТ НАБОР! С 1 сентября
Наша группа уникальна, ведь она строится на принципах йогатерапии и направлена на то, чтобы помочь вам справиться с дискомфортными психологическими состояниями под наблюдением опытного психоаналитика и преподавателя йоги.