Цикл лекций для родителей по четвергам с 21 сентября

file_2

Уважаемые родители!

Если вы часто испытываете трудности  в понимании  вашего ребёнка,  и вы не знаете как с ними справляться ,  и в чем их причина ,вы не удовлетворены и обеспокоены взаимоотношениями  с ребенком, то данные встречи для вас.

Что вы узнаете ?

На встречах для родителей вы сможете найти ответы на любые интересующие вас вопросы по теме. Вы сможете узнать то, как справляться с какими-либо проблемами, в чем их сущность и откуда они исходят. Открытые встречи помогут  вам найти  общий язык с  ребенком, сориентироваться в сложных ситуациях и конфликтах, достойно выйти из них, сохранить терпение, восстановить понимание и мир в семье.

Лекция 1. Детские страхи.

Детские страхи при правильном отношении и понимании причины их возникновения чаще всего исчезают бесследно. Если же выражены по силе и сохраняются в течение длительного периода, свидетельствуют о возможном развитии невротического расстройства у ребёнка.

-Что такое страх и какую функцию он выполняет.

-Как страхи возникают и развиваются.

-Чего больше всего боятся дети и почему.

-Как предупредить появление страха у ребёнка.

-Что предпринять, если страх уже есть.

Лекция 2. Психические расстройства у детей.
Что должны знать родители.

За последние годы отмечается рост заболеваемости психическими расстройствами у детей. К сожалению, родители не всегда вовремя обращаются за квалифицированной помощью. Порой незначительные симптомы указывают на зарождающееся психическое расстройство.

-Как вовремя распознать психическое расстройство у ребёнка.

-Причины возникновения психических расстройств у детей.

-Самые распространённые психические расстройства у детей.

-Детские неврозы. Как предотвратить появление.

-Как и где лечить болезнь.

Лекция 3. Психосоматические расстройства в детском возрасте.

В наше время родители часто сталкиваются с проблемой постоянных детских болезней и недомоганий, которые не всегда связаны с физиологическими нарушениями. К сожалению, распознать такое нарушение не всегда под силу даже опытному педиатру, что приводит к длительному и неэффективному медикаментозному лечению. Аллергические заболевания, длительное повышение температуры тела у детей до37,9 без других симптомов, головные боли, боли в животе, артериальная гипертензия, ночной энурез – вот далеко не полный перечень расстройств, причиной которых может быть влияние психологических факторов.

-Что такое психосоматика.

-Как распознать психосоматическое расстройство у ребёнка.

-Как вести себя с ребёнком, страдающим психосоматическим расстройством.

-Современные методы лечения.

Лекция 4. Гиперактивные дети. Проблемы воспитания.

Гиперактивность является частой причиной нарушений поведения и трудностей обучения, проблем во взаимоотношениях с окружающими, и в результате – заниженной самооценки.

-Синдром дефицита внимания с гиперактивностью - что это?

-Причины возникновения.

-Как и чем лечат СДВГ в России.

-Главные задачи родителей воспитывающих ребёнка с СДВГ.

-Организация режима дня, его значение в воспитании детей с гиперактивностью.

-Значение микроклимата в семье.

Раписание лекций.

21 сентября с 19.00 до 20.30

28 сентября с 19.00 до 20.30

5  октября  с 19.00 до 20.30
12 октября  с 19.00 до 20.30

Лекции ведет  : врач- психотерапевт  Попова Вера Сергеевна

Адрес: г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 2, 1эт., психотерапевтический центр «БЕРКАНА».

Стоимость: 700р. – лекция. При единовременной оплате трех лекций стоимость – 1500р.

Запись по телефону: +7 (383) 375-38-35.

Психотерапевт Новосибирск Освидетельствование. Приказ №695Семейная и парная психотерапияПсихотерапия детей и подростков Экспертиза / справки Консультация по Скайпу Запись на прием

Современное использование символов и динамических образов в психологическом консультировании и психотерапии. 16-17 июля
Психотерапевтический центр "Беркана" совместно с Международным институтом психологии и психотерапии проводят практический курс для психологов и психотерапевтов.

Мастер-класс Таро Луди Лескот в психологии 20 мая
Психологическая работа с отношениями: мужчина/женщина. Встреча с теневой стороной личности, решение сексуальных проблем. (подробнее)

Йогатерапия в «Беркане»! ОТКРЫТ НАБОР! С 1 июня
Мы приглашаем вас в нашу группу, чтобы вы могли ощутить прилив сил и бодрости, эмоциональное равновесие, обрести (или сохранить) здоровье, молодость и стройность. Наша группа уникальна, ведь она строится на принципах йогатерапии и направлена на то, чтобы помочь вам справиться с дискомфортными психологическими состояниями под наблюдением опытного психоаналитика и преподавателя йоги.

Психиатрическое освидетельствование в Новосибирске тел.+7-993-008-0551

1) Чем определяется порядок психиатрического освидетельствования?
2) Кто из работников должен проходить психиатрическое освидетельствование?
3) Чем отличается психиатрическое освидетельствование от медицинского осмотра?
4) Как организовать психиатрическое освидетельствование?
5) Какие нарушения допускают работодатели, организуя психиатрическое освидетельствование?