Подростковая психотерапевтическая группа «Я и другие» с 10 апреля по вторникам

l4tSP3z-zXs
Современная действительность предъявляет личности сложнейшие требования и способствует увеличению психологических нагрузок. Среди разных возрастных групп подростки оказываются одними из наиболее восприимчивых к негативным стрессовым воздействиям. Неподготовленному ребёнку очень трудно решать возникающие проблемы без потерь, нервных срывов и даже заболеваний. 
В силу социальной значимости проблемы устойчивости к коммуникативному стрессу с целью подготовки подростков к более активной и полноценной жизни в обществе и была разработана программа данной группы. 

Группа состоит из пяти блоков: «Самопознание», «Коммуникативные навыки», «Чувства», «Преодоление трудных ситуаций», «Преодоление насилия». 

Занятия первого блока посвящены самопознанию, погружению в свой внутренний мир и ориентацию в нем, знакомство с чертами личности, формированию возможностей распознавать личностные качества, умение принимать самого себя и других людей, при этом адекватно осознавая свои и чужие достоинства и недостатки. 

Вторым важным компонентом тренинга является обучение взаимодействию с людьми и развитие социальных навыков общего плана. 
В данный раздел включены психотехнические приемы, позволяющие уверенно излагать свою позицию, аргументировать ее, проявлять настойчивость в отстаивании собственных прав, защищать свои интересы, противостоять давлению, обвинению, принимать критику, обращаться за помощью, делать шаги к примирению. 

Занятия блока «Чувства» направлены на формирование навыков восприятия, распознавания, отражения эмоций, расширение арсенала способов эмоционального самовыражения. 

В четвертом разделе содержатся техники совладения с трудными ситуациями: проблемно-ориентированные техники — усилия с целью конструктивно повлиять на ситуацию, эмоционально-ориентированные техники, направленные на управление эмоциональным состоянием, а также способы выявления и изменения иррациональных установок. 

Пятый блок посвящен анализу уязвимости к насилию и рефлексии реально происшедших случаев. Участникам тренинга дается не готовый рецепт поведения в критических ситуациях, а алгоритм поведения, расширяющий их возможности в дополнение к способам, уже имеющимся в их опыте. 
Основная задача группы — не замена, а расширение репертуара поведения в трудных ситуациях, обеспечивающее автономное, осознанное принятие решений. Данный раздел содержит различные способы преодоления насилия. 

Цель группы: способствовать формированию психологической устойчивости подростков к ситуациям, требующим мобилизации ресурсов личности. 

Задачи: 

  • 1. Развивать «Я» подростка, формировать жизнеспособную личность, обладающую достаточными внутренними ресурсами для успешного взаимодействия в социуме.
  • 2. Формировать понимание собственного коммуникативного стиля, умение распознать стиль партнера по общению, адекватное восприятие себя и других в трудных ситуациях.
  • 3. Корректировать неадекватные отношения, установки, эмоциональные и поведенческие стереотипы.
  • 4. Помочь освоить эмоционально и проблемно-ориентированные техники преодоления стресса.
  • 5. Обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий поведения, позволяющих сохранять психологическую устойчивость.
 
Структура занятия: 

  • 1. Создание единого психологического пространства, а также обратной связи (отдельный участник, вся группа и наоборот).
  • 2. Проведение дискуссий, игры, полилога или интервьюирования для создания ситуаций рефлексии.
  • 3. Решение конкретных задач, овладение знаниями, навыками, умениями, а также достижение иных развивающих или коррекционных целей.
  • 4. Релаксационные восстановительные упражнения для снятия психологической напряженности и подведение итогов занятия.
 

Начало группы 10 апреля . Количество мест ограниченно!!! Группа закрытого формата. Возраст участников от 12 до 16 лет.
Продолжительность занятия – 1,5- 2 часа. Начало в 17.00 каждый вторник. Группа будет идти в течении 3 месяцев. Всего 12 занятий. 

Стоимость всех занятий – 8400 руб. (700 одно занятие)

Ведущие группы: 

Михалёва Александра Сергеевна – клинический психолог, психолог – консультант. 
Попова Вера Сергеевна – врач – психотерапевт, психиатр.
Освидетельствование. Приказ №342нСправка о сделкоспособности в НовосибирскеПсихотерапевт НовосибирскПсихотерапия детей и подростков Семейная и парная психотерапияЭкспертиза / справкиПсихолого-педагогические
экспертизы
Обучение Консультация по Скайпу Запись на прием

Последние события

«Идеальная мать – миф или реальность?» Он- лайн лекция
В лекции мы затронем вопрос о том, насколько реально быть идеальной матерью. С чем связано такое стремление. О чувстве вины за свою «плохость». Что значит быть достаточно хорошей мамой?

Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению
Диагностика позволяет психологу оценить различные аспекты психологической готовности ребенка к школе, такие как эмоциональная стабильность, социальные навыки, уровень самостоятельности, способность к адаптации, мотивация к обучению и др.

Когда стоит обращаться к нейропсихологу: важность консультации и какие проблемы можно решить
Узнайте, когда стоит обратиться к нейропсихологу и какие проблемы он может помочь решить. В этой статье мы рассмотрим важность консультации с нейропсихологом, а также ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о его работе. Не откладывайте свое здоровье и узнайте больше прямо сейчас!

с 6 февраля 2024 Группа когнитивно-поведенческой гипнотерапии
Два подхода в дном! Уникальная гуппа, сочетание двух действенных направлений: гипнотерапии, как инструмент и когнитивно-поведенческой психотерапии, как метод.
Это интеграция и взаимообогащение двух самых эффективных методов современной психотерапии.


Telegram
WhatsApp