Реализация постановления Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 695

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НАДЕЛЁННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯМИ

ПО ПРИКАЗУ №3140 ОТ 28 НОЯБРЯ 2016 ГОДА

МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. "Государственная Новосибирская клиническая психиатрическая больница N 3" (ГБУЗ НСО ГНКПБ N 3),
  2. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Краснозерская центральная районная больница" ( ГБУЗ НСО "Краснозерская ЦРБ"),
  3. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Консультативно-диагностическая поликлиника N 2" (далее - ГБУЗ НСО "КДП N 2"),
  4. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Куйбышевская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ НСО "Куйбышевская ЦРБ"),
  5. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Искитимская центральная городская больница" (далее - ГБУЗ НСО "ИЦГБ")

тел.+7-993-008-0551
e-mail: centrberkana@mail.ru

Освидетельствование. Приказ №695Психотерапевт НовосибирскПсихотерапия детей и подростков Семейная и парная психотерапияЭкспертиза / справкиПсихолого-педагогические
экспертизы
Консультация по Скайпу Запись на прием

Первый шаг к твоей профессии!
Проводим психодиагностические исследования для решения задач профориентации.

с 26 октября 2022 Группа когнитивно-поведенческой гипнотерапии
Два подхода в дном! Уникальная гуппа, сочетание двух действенных направлений: гипнотерапии, как инструмент и когнитивно-поведенческой психотерапии, как метод.
Это интеграция и взаимообогащение двух самых эффективных методов современной психотерапии.

Психиатрическое освидетельствование в Новосибирске тел.:+7-993-008-05-51

ПРАЗДНУЕМ ВМЕСТЕ! В честь 5- летия центра дарим скидки на услуги 10%
- ЭЭГ с расшифровкой
- Консультацию логопеда