24 сентября группа коррекции детско-родительских отношений «СоДружество».

Ни для кого не секрет, что основной   проблемой, которая возникает между родителями и детьми является непонимание. Дети ведут себя, как хотят, а родители не могут подобрать нужных слов, чтобы донести определенную информацию и добиться соответствующей реакции от взрослеющего человека. Поэтому, очень важно и полезно  выстраивать близкие и доверительные отношения между родителями и детьми. Сверхзадача для родителей - суметь почувствовать все страхи своего ребенка, смириться с тем, что он подрастает и стремится стать все более независимым от родителей, перестать контролировать каждый его шаг,  научиться доверять ему и при этом быть всегда рядом и быть готовым помочь в любую минуту.
Для родителей на детско-родительской группе создаётся уникальная возможность в атмосфере доверия и принятия взглянуть со стороны на свой стиль воспитания; получить новые знания и практические методы решения проблемных ситуаций; узнать, как  обыденный стиль отношений, привычные слова и действия формируют жизненный путь ребенка. 
Детям группа коррекции детско-родительских отношений позволит с большим пониманием относиться к родителям, увидеть их с  необычной творческой стороны, найти общий язык и  почувствовать себя увереннее и спокойнее в отношении с родителями.

Kutn7STij7A 

Формат занятий: двухчасовые еженедельные встречи, которые включают в себя совместные занятия родителей с детьми, а также раздельные группы для детей и родителей. Занятия проходят в увлекательной интерактивной форме и направлены на установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей и детей, прояснение и безболезненное разрешение конфликтных ситуаций; способствует развитию чувства сопереживания и выработке навыков адекватного, конструктивного общения, а также являются дополнительным способом интересно и с пользой провести время вместе.
 
Что дает участие в детско-родительских группах?
  • Коррекция взаимоотношений родителей и детей.
  • Установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком.
  • Улучшение понимания родителями собственного ребенка, особенностей и закономерностей его развития.
  • Достижение эмпатии (сопереживания), понимания; появление интереса друг к другу.
  • Выработка навыков адекватного и равноправного общения, способности к предотвращению и разрешению межличностных конфликтов.
  • Коррекция отношения к себе, формирование наиболее адекватной самооценки, приобретение уверенности в себе как для ребенка, так и для родителей.
  • Создание условий к принятию себя.
  • Укрепление уверенности родителей в собственных воспитательных возможностях.
  • Обучение приемам осознания и управления собственным психическим состоянием.
  • Приобретение навыков выбора и принятия решений, укрепление волевых качеств.
  • Формирование позитивной установки по отношению к окружающим людям и миру.
 
В результате совместных занятий родители и дети становятся более внимательными друг к другу, начинают воспринимать друг друга бережно, безоценочно, с пониманием. В новой атмосфере отношения между детьми и родителями становятся более безопасными и комфортными.

 ftM_8Kls_AY

Группа проводится еженедельно в течение ученого года. Набирается несколько групп для детей разного возраста. Время и день недели обсуждаются на организационном собрании семей. Место в группе закрепляется за семьей. При достижении определенного количества человек группа закрывается и присоединиться к ней невозможно.

 


Ведущие группы:

Коробова Ирина Васильевна, психолог-консультант, групповой психотерапевт, сертифицированный психодраматист, преподаватель Международного Института Психологии и психотерапии, специалист по отношениям.

Даты проведения группы: с 24 сентября с 17.00 до 20.00
                                          
Стоимость занятия - 1200 р за семью за занятие при оплате от 4-х занятий сразу, 1600 р за семью разовое посещение.

Предварительная запись на группу обязательна.
Освидетельствование. Приказ №342нСправка о сделкоспособности в НовосибирскеПсихотерапевт НовосибирскПсихотерапия детей и подростков Семейная и парная психотерапияЭкспертиза / справкиПсихолого-педагогические
экспертизы
Обучение Консультация по Скайпу Запись на прием

Последние события

Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению
Диагностика позволяет психологу оценить различные аспекты психологической готовности ребенка к школе, такие как эмоциональная стабильность, социальные навыки, уровень самостоятельности, способность к адаптации, мотивация к обучению и др.

Когда стоит обращаться к нейропсихологу: важность консультации и какие проблемы можно решить
Узнайте, когда стоит обратиться к нейропсихологу и какие проблемы он может помочь решить. В этой статье мы рассмотрим важность консультации с нейропсихологом, а также ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о его работе. Не откладывайте свое здоровье и узнайте больше прямо сейчас!

с 6 февраля 2024 Группа когнитивно-поведенческой гипнотерапии
Два подхода в дном! Уникальная гуппа, сочетание двух действенных направлений: гипнотерапии, как инструмент и когнитивно-поведенческой психотерапии, как метод.
Это интеграция и взаимообогащение двух самых эффективных методов современной психотерапии.

Доверительные отношения: как они формируются и поддерживаются.
В статье мы рассмотрим основные принципы, стратегии и навыки, необходимые для успешного формирования доверительных личных отношений и их долгосрочного поддержания.


Telegram
WhatsApp