Подростковая психотерапевтическая группа «Я и другие» с 10 апреля по вторникам

l4tSP3z-zXs
Современная действительность предъявляет личности сложнейшие требования и способствует увеличению психологических нагрузок. Среди разных возрастных групп подростки оказываются одними из наиболее восприимчивых к негативным стрессовым воздействиям. Неподготовленному ребёнку очень трудно решать возникающие проблемы без потерь, нервных срывов и даже заболеваний. 
В силу социальной значимости проблемы устойчивости к коммуникативному стрессу с целью подготовки подростков к более активной и полноценной жизни в обществе и была разработана программа данной группы. 

Группа состоит из пяти блоков: «Самопознание», «Коммуникативные навыки», «Чувства», «Преодоление трудных ситуаций», «Преодоление насилия». 

Занятия первого блока посвящены самопознанию, погружению в свой внутренний мир и ориентацию в нем, знакомство с чертами личности, формированию возможностей распознавать личностные качества, умение принимать самого себя и других людей, при этом адекватно осознавая свои и чужие достоинства и недостатки. 

Вторым важным компонентом тренинга является обучение взаимодействию с людьми и развитие социальных навыков общего плана. 
В данный раздел включены психотехнические приемы, позволяющие уверенно излагать свою позицию, аргументировать ее, проявлять настойчивость в отстаивании собственных прав, защищать свои интересы, противостоять давлению, обвинению, принимать критику, обращаться за помощью, делать шаги к примирению. 

Занятия блока «Чувства» направлены на формирование навыков восприятия, распознавания, отражения эмоций, расширение арсенала способов эмоционального самовыражения. 

В четвертом разделе содержатся техники совладения с трудными ситуациями: проблемно-ориентированные техники — усилия с целью конструктивно повлиять на ситуацию, эмоционально-ориентированные техники, направленные на управление эмоциональным состоянием, а также способы выявления и изменения иррациональных установок. 

Пятый блок посвящен анализу уязвимости к насилию и рефлексии реально происшедших случаев. Участникам тренинга дается не готовый рецепт поведения в критических ситуациях, а алгоритм поведения, расширяющий их возможности в дополнение к способам, уже имеющимся в их опыте. 
Основная задача группы — не замена, а расширение репертуара поведения в трудных ситуациях, обеспечивающее автономное, осознанное принятие решений. Данный раздел содержит различные способы преодоления насилия. 

Цель группы: способствовать формированию психологической устойчивости подростков к ситуациям, требующим мобилизации ресурсов личности. 

Задачи: 

  • 1. Развивать «Я» подростка, формировать жизнеспособную личность, обладающую достаточными внутренними ресурсами для успешного взаимодействия в социуме.
  • 2. Формировать понимание собственного коммуникативного стиля, умение распознать стиль партнера по общению, адекватное восприятие себя и других в трудных ситуациях.
  • 3. Корректировать неадекватные отношения, установки, эмоциональные и поведенческие стереотипы.
  • 4. Помочь освоить эмоционально и проблемно-ориентированные техники преодоления стресса.
  • 5. Обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий поведения, позволяющих сохранять психологическую устойчивость.
 
Структура занятия: 

  • 1. Создание единого психологического пространства, а также обратной связи (отдельный участник, вся группа и наоборот).
  • 2. Проведение дискуссий, игры, полилога или интервьюирования для создания ситуаций рефлексии.
  • 3. Решение конкретных задач, овладение знаниями, навыками, умениями, а также достижение иных развивающих или коррекционных целей.
  • 4. Релаксационные восстановительные упражнения для снятия психологической напряженности и подведение итогов занятия.
 

Начало группы 10 апреля . Количество мест ограниченно!!! Группа закрытого формата. Возраст участников от 12 до 16 лет.
Продолжительность занятия – 1,5- 2 часа. Начало в 17.00 каждый вторник. Группа будет идти в течении 3 месяцев. Всего 12 занятий. 

Стоимость всех занятий – 8400 руб. (700 одно занятие)

Ведущие группы: 

Михалёва Александра Сергеевна – клинический психолог, психолог – консультант. 
Попова Вера Сергеевна – врач – психотерапевт, психиатр.
Психотерапевт Новосибирск Освидетельствование. Приказ №695Семейная и парная психотерапияПсихотерапия детей и подростков Экспертиза / справки Консультация по Скайпу Запись на прием

Последние события

Современное использование символов и динамических образов в психологическом консультировании и психотерапии. 16-17 июля
Психотерапевтический центр "Беркана" совместно с Международным институтом психологии и психотерапии проводят практический курс для психологов и психотерапевтов.

Мастер-класс Таро Луди Лескот в психологии 20 мая
Психологическая работа с отношениями: мужчина/женщина. Встреча с теневой стороной личности, решение сексуальных проблем. (подробнее)

Йогатерапия в «Беркане»! ОТКРЫТ НАБОР! С 1 июня
Мы приглашаем вас в нашу группу, чтобы вы могли ощутить прилив сил и бодрости, эмоциональное равновесие, обрести (или сохранить) здоровье, молодость и стройность. Наша группа уникальна, ведь она строится на принципах йогатерапии и направлена на то, чтобы помочь вам справиться с дискомфортными психологическими состояниями под наблюдением опытного психоаналитика и преподавателя йоги.

Психиатрическое освидетельствование в Новосибирске тел.+7-993-008-0551
Психиатрическое освидетельствование работников. Постановлении Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695.

1) Чем определяется порядок психиатрического освидетельствования?
2) Кто из работников должен проходить психиатрическое освидетельствование?
3) Чем отличается психиатрическое освидетельствование от медицинского осмотра?
4) Как организовать психиатрическое освидетельствование?
5) Какие нарушения допускают работодатели, организуя психиатрическое освидетельствование?