Второй год обучение :Современное использование символов и динамических образов

         Второй год обучение по программе:

«Современное использование символов и динамических образов в психологическом консультировании и психотерапии». (4 модуля)

Международный институт Психологии и Психотерапии 

г. Новосибирск Тел.: (383) 213-67-43 

единая справочная (г. Новосибирск)

8 923 775 38 35

         КОЛИЧЕСТВО участников ограничено! Стоимость одного семинара 8 тр, при единовременной оплате всех четырех семинаров 7 тр.

Студентам IIPP скидка.


Ведущие цикла:

кмн, врач психотерапевт, преподаватель IIPP   Натарова Кира Александровна



     Программа второго года обучения позволит более углубленно подойти к проблеме диагностики и терапии, применяя техники, использующие динамические символы и образы.

WhatsApp_Image_2019-01-30_at_09.12.53


    Широко освещает проблематику внутреннего и межличностного конфликтов, изучает семейные схемы и системы, проблемы созависимости.
Отдельно рассматривается проблематика нарциссизма и нарцистического расстройства, изучается работа с нарциссической жертвой.
Затрагивает тематику работы с психической травмой и ПТСР.
Изучаются возможности применения техник, использующих динамические образы в групповой работе.


        Пятый модуль: 


«Углубленное применение техник, использующих динамические символы и образы.. Показания и противопоказания к глубинной работе». 
Изучение глубинных причин внутренних конфликтов, определение корней психической травмы и особенностей формирования личности в контексте семейной системы. 
Модуль предусматривает изучение 8 сюжетов. Работа в парах и малых групах.

      День первый :
Особенности проведения сеанса, преодоление сопротивления, деструктивных импульсов со стороны клиента. (2 сюжета)
Углубленное изучение техник семейных систем, применение их в индивидуальной терапии и терапии семьи.
Семейная символика. Техники применения символов для работы с семьей (2 сюжета).

      День второй:
Углубленное изучение проблем идентичности. Символика изучения и формирования идентичности.
Диагностический мотив изучения проблем идентичности (1 сюжет)
       Углубленное изучение приемов направленных на формирование личностной зрелости, работа с инфантильными компонентами личности. Символическое «взросление» 
(1 сюжет ) 
      Аркан «Справедливость» - психологическая работа с Таро. Метафора: Обретение героем меча (1 сюжет).
Психоситнетическое упражнение, направленные на формирование идентичности 
(1 сюжет)


      Шестой модуль:


«Нарциссизм в зеркале техник, использующих динамические образы и символы».
Рассматривается проблематика нарциссизма и нарцистического расстройства личности. Рассматриваются причины формирования патологического нарциссизма. 
изучается работа с нарциссической жертвой, понимание проблем пары, семьи с нарцисстичекими тенденциями.
Во время изучения модуля будет освоено 8 сюжетов динамических образов.
Работа проходит в парах и малых группах.

         День первый: 
Определение здорового и патологического нарциссизма, нарцистического расстройства личности. Симптомы, дифференциальная диагностика от других личностных нарушений.
 Понимание нарцистического невроза, его разновидности.
Работа с нарциссом: Тактика работы с нарциссическим клиентом. Особенности взаимодействия. Сложности терапии, особенности терапевтического взаимодействия.
Диагностика нарциссизма (1 сюжет)
Ресурсное упражнение (1 сюжет)
Тактика коррекции нарциссических нарушений, формирование базового доверия к миру (2 сюжета)

         День второй: 
Нарцистическая семья — определение понятия, особенности нарциссической семьи, формы взаимодействия членов семьи.
Нарциссическая травма — способы реагирования на травму. Особенности работы с нарциссической жертвой.
Работа с нарциссической жертвой.
Диагностика нарциссической жертвы (1 сюжет)
Ресурсное упражнение (1 сюжет)
Техника коррекции последствий травмы у нарциссической жертвы (2 сюжета)


      Седьмой модуль:


«Психическая травма и ее последствия в контексте техник, использующих динамические образы и символы».
Особенности переживания клиентом наиболее распространенных психических травм: последствия разнообразных чрезвычайных ситуаций (стихийные бедствия, теракты, аварии), семейные конфликты, разводы, насилие, утраты, переживания горя, тяжелые неизлечимые заболевания и др.
Этапы переживания горя.
Тактика проведения сеанса, особенности и сложности работы с клиентом в состоянии переживания горя.
Отсроченные травмы, работа с последствиями.
Определение ПТСР. Особенности работы с клиентами, страдающими ПТСР.

     День первый: 
Психическая травма — диагностика травмы. Вытесненные травматические переживания (2 сюжета)
Коррекция травматических переживаний в зависимости от стадии переживания горя.
2 сюжета 
 
     День второй :
ПТСР — общие принципы работы с клиентом. Этапы терапии, формы помощи.
Работа с принятием последствия травмы, стиль психотерапевтического сопровождения.
(2 сюжета)
Глубокая проработка травматических переживаний.
(2 сюжета)
Работа проводится в парах и малых группах.


    Восьмой модуль.

«Групповая работа техниками, использующими динамические образы и символы»
Изучаются возможности применения техник, использующих динамические образы и символы в групповой работе. 
Показания и противопоказания данного подхода для участия в группе.
Рассматриваются виды групп, их классификация. Особенности и формат групповой работы. 
Составление плана групповой работы. 

     День первый: 
Краткосрочные группы и работа с парами и малыми группами. Порядок формирования группы, формат участия.
Выбор мотивов для краткосрочной групповой психотерапии в зависимости от запроса группы. Составление плана групповой работы.
(2 сюжета для группы) - молчаливый образ и образ с обратной связью
1 сюжет для малой группы

      День второй:
 Долгосрочная групповая работа. 
Динамические и психоаналитические группы. Порядок формирования группы, формат участия.
(2 сюжета для группы) — молчаливый образ и образ с обратной связью
1 сюжета для пары


     По окончании цикла Диплом о переподготовке.
Возможно присоединение на любом этапе обучения — модули повторяются.
Стоимость одного семинара 8 тр, при оплате 4-х семинаров - 7 тр за семинар. 
!!!Оплата в день семинара 8500
Запись по т +7 (923) 775-38-35.
Освидетельствование. Приказ №342нСправка о сделкоспособности в НовосибирскеПсихотерапевт НовосибирскПсихотерапия детей и подростков Семейная и парная психотерапияЭкспертиза / справкиПсихолого-педагогические
экспертизы
Обучение Консультация по Скайпу Запись на прием

Последние события

Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению
Диагностика позволяет психологу оценить различные аспекты психологической готовности ребенка к школе, такие как эмоциональная стабильность, социальные навыки, уровень самостоятельности, способность к адаптации, мотивация к обучению и др.

Когда стоит обращаться к нейропсихологу: важность консультации и какие проблемы можно решить
Узнайте, когда стоит обратиться к нейропсихологу и какие проблемы он может помочь решить. В этой статье мы рассмотрим важность консультации с нейропсихологом, а также ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о его работе. Не откладывайте свое здоровье и узнайте больше прямо сейчас!

с 6 февраля 2024 Группа когнитивно-поведенческой гипнотерапии
Два подхода в дном! Уникальная гуппа, сочетание двух действенных направлений: гипнотерапии, как инструмент и когнитивно-поведенческой психотерапии, как метод.
Это интеграция и взаимообогащение двух самых эффективных методов современной психотерапии.

Доверительные отношения: как они формируются и поддерживаются.
В статье мы рассмотрим основные принципы, стратегии и навыки, необходимые для успешного формирования доверительных личных отношений и их долгосрочного поддержания.


Telegram
WhatsApp