Федчук Александр Валерьевич


Психоаналитик. Член всемирной Психоаналитической Ассоциации, консультация 6000р
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Психоаналитик.
Член всемирной Психоаналитической Ассоциации/

Более 15-ти лет практического опыта.

- Постоянное обучение непосредственно у ведущих специалистов Европы.

- Очно закончил магистратуру на факультете психоанализа Университета Paris-8 (Париж, Франция).

- Работа с первоисточниками на языке оригинала.



Основные направления работы:

  • Специалист работает с нарушениями невротического, пограничного, психотического спектра и аутистического спектра у взрослых, подростков и детей
  • Эмоциональная неустойчивость; навязчивые мысли, навязчивые действия; заниженная самооценка, неуверенность в себе, социофобии; 
  • Проблемы с управлением собственным гневом, в том числе проблемы с переходом к действию; Потеря близких (развод, расставание, смерть и т.д.); другие тяжелые утраты; острое хроническое горе, одиночество, возрастные кризисы; Утрата смыслов в жизни, удовольствия от жизни, отсутствие желаний и актуальных целей; неудовлетворенность собственной жизнью; чувство одиночества; чувство безысходности, эмоционального тупика; 
  • Состояния подавленности, мрачные мысли; депрессии; тревога, страхи (поездок в транспорте, выходить из дома, в различных социальных ситуациях, страх смерти и др. фобии); 
  • Панические атаки (приступы тревоги, с затруднением дыхания, изменением работы сердца, потливостью, сопровождаемые страхом смерти, сойти с ума и др.); 
  • Последствия сильных стрессов (стихийные бедствия, военные действия, автокатастрофы и т.д.); 
  • Межличностные конфликты, родительские-детские отношения, супружеские проблемы, созависимость, любовная зависимость, социофобии; 
  • Проблемы женственности и мужественности; проблемы половой идентификации; сексуальные расстройства (у взрослых). 
  • Психологическая поддержка при работе с химическими и нехимическими аддикциями; 
  • Расстройства личности, нарушения аутистического и психотического спектра, в том числе глубокие; 
  • Психосоматические и соматоформные расстройства: головные боли, в том числе, мигрени, бронхиальная астма, болезни сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта: язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, вегетососудистая дистония и т.д), избыточный вес, нарушения сна.

  • При работе с детьми и подростками к вышеперечисленной проблематиеке прибавляются: Синдром гиперактивности с дефицитом внимания; сложности во взаимоотношениях со сверстниками, с учителями, с родителями; специфические подростковые проблемы отношениий с собственным телом; проблематика несоответствия социальным требованиям (успеваемость, поведение и т.д.)

Образование:

  • University Paris 8 (Париж, Франция) Специальность: Psychanalyse Квалификация: Master Годы обучения: 2014 - 2016
  • Сибирский Институт психоанализа (Новосибирск) Специальность: Психология Квалификация: Психолог - психоаналитик Годы обучения: 1999 - 2002
  • Xll Конгресс Новой Лакановском Школы психоанализа "Moments of crisis" (Женева) Выдан: Nouvelle Ecole Lacanienne de psychanalyse Год получения: 2015
  • Сертификат участника XII Семинара Фрейдова Поля в России Выдан: Association de la Fondation du Champ Freudien Год получения: 2008
  • IX Конгресс Всемирной Психоаналитической Ассоциации "Реальное для XXl века" (Париж), сертификат участника Выдан: Association Mondiale de psychanalyse Год получения: 2014
  • 3 Европейский психоаналитический Конгресс "Victim !" (Брюссель) Выдан: EuroFederation of Psychoanalysis Год получения: 2015
  • Сертификат участника в третьем Ателье Лакан в России Выдан: EuroFederation of Psychoanalysis Год получения: 2012
  • Сертификат участника в первом Ателье Лакан в России Выдан: EuroFederation of Psychoanalysis Год получения: 2010
  • Сертификат участника в 40х Днях Школы (Париж) Выдан: L'ECOLE DE LA CAUSE FREUDIENNE Год получения: 2010
  • Сертификат участника XIV Семинара Фрейдова Поля в России Выдан: Association de la Fondation du Champ Freudien Год получения: 2009
  • Сертификат участника XXIII Семинара Фрейдова Поля в России Выдан: Association de la Fondation du Champ Freudien Год получения: 2014
  • Сертификат участника XI Семинара Фрейдова Поля в России Выдан: Association de la Fondation du Champ Freudien Год получения: 2007


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Специалист прошел ряд стажировок в клинических учреждениях Франции.
  • Начиная с 2010 года регулярно принимает участие в работе конгрессов, организованных Всемирной Психоаналитической Ассоциацией и Европейской Психоаналитической федерацией.
  • В 2012 году был принят в члены Новой Лакановской школы (New Lacanien School http://www.amp-nls.org , которая наряду со Школой Фрейдова Дела и других крупных мировых Школ психоанализа составляют Всемирную Психоаналитическую Ассоциацию http://www.wapol.org/fr


 




Отзывы клиентов:

(не публикуется)
1410
Освидетельствование. Приказ №342нСправка о сделкоспособности в НовосибирскеПсихотерапевт НовосибирскПсихотерапия детей и подростков Семейная и парная психотерапияЭкспертиза / справкиПсихолого-педагогические
экспертизы
Обучение Консультация по Скайпу Запись на прием

Последние события

Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению
Диагностика позволяет психологу оценить различные аспекты психологической готовности ребенка к школе, такие как эмоциональная стабильность, социальные навыки, уровень самостоятельности, способность к адаптации, мотивация к обучению и др.

Когда стоит обращаться к нейропсихологу: важность консультации и какие проблемы можно решить
Узнайте, когда стоит обратиться к нейропсихологу и какие проблемы он может помочь решить. В этой статье мы рассмотрим важность консультации с нейропсихологом, а также ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о его работе. Не откладывайте свое здоровье и узнайте больше прямо сейчас!

с 6 февраля 2024 Группа когнитивно-поведенческой гипнотерапии
Два подхода в дном! Уникальная гуппа, сочетание двух действенных направлений: гипнотерапии, как инструмент и когнитивно-поведенческой психотерапии, как метод.
Это интеграция и взаимообогащение двух самых эффективных методов современной психотерапии.

Доверительные отношения: как они формируются и поддерживаются.
В статье мы рассмотрим основные принципы, стратегии и навыки, необходимые для успешного формирования доверительных личных отношений и их долгосрочного поддержания.


Telegram
WhatsApp