Трусова Марина Сергеевна


Детский психолог, стаж работы более 7 лет, консультация 3000р
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Детский психолог
Стаж работы: более 7 лет


Основные направления работы
:

  • Индивидуальное консультирование детей и подростков, взрослых по вопросам развития и воспитания детей
  • Диагностика развития ребенка
  • Развивающая работа по коррекции познавательной сферы: внимание, память, мышление
  • Страхи
  • Тревожность
  • Неуверенность, низкая самооценка
  • Агрессивное поведение
  • Трудности во взаимопонимании с детьми
  • Ревность между братьями и сестрами, непринятие ребенка
  • Непослушание
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Проживание потери, смерть близких
  • Трудности подросткового возраста
  • Развод в семье: как сказать ребенку, как выстроить общение со вторым родителем
  • Как подготовить ребенка к детскому саду и облегчить адаптацию, трудности адаптации в детском саду
  • Подготовка ребенку к школьному обучению: диагностика психологической готовности, развивающие занятия по подготовке к школьному обучению, рекомендации
  • Трудности в проживании кризисов у детей: 3 года, 7 лет, подростковый кризис
  • Коррекция привязанности между родителем и ребенком
 

Основные методы работы:

гештальт-терапия, арт-терапия, песочная терапия, телесно-ориентированная терапия, игровая терапия


Образование:

  • ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет" по направлению "Психолого-педагогическое образование", присвоена квалификация - бакалавр (с отличием), профиль: специальная психология и педагогика, 2016г.
  • ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет" по направлению "Психолого-педагогическое образование", присвоена квалификация - магистр (с отличием), профиль: психологическое консультирование в образовании, 2019г.


Повышения квалификации:

  • БОУ ДПО "ИРООО" по программе "Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях интегрированного (инклюзивного) образования" (72ч), 2017г.
  • Институт практической психологии "Иматон" по программе: "Задержка речевого развития у детей раннего возраста: причины, проявления, методы психолого-педагогической коррекции" (12ч), 2017г.
  • ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет" по дополнительной профессиональной программе: "Ранняя помощь детям с ОВЗ" (72ч), 2018г
  • НИКП повышение квалификации по программе "Телесно-ориентированная психотерапия" (72ч), 2019г
  • ЧУДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук"  по дополнительной профессиональной программе: "Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция" (40 ч), 2020г
  • НИКП повышение квалификации по программе "Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании" (72ч), 2020г.
  • ООО "Альянс помогающих практик "ПроБоно" повышение по программе: "Обучающий практический курс по применению гештальт-подхода в диагностике и психологической помощи детям "Детская комната", ведущая курса - Ирина Юрьевна Млодик (20 ч), 2022г
  • АНО ДПО "Аспект" по дополнительной профессиональной программе: "Феномены привязанности в детском возрасте: методы диагностики и терапия расстройств, связанных с нарушением привязанности" (16ч), 2023г.
  • ОПП "Гештальт-подход" по программе 1 ступени "Московский Гештальт Институт" (180ч), 2023г.
  • В настоящее время обучаюсь в ОПП "Гештальт-подход" по программе 2 ступени "Московский Гештальт Институт"

Отзывы клиентов:

(не публикуется)
3549
Освидетельствование. Приказ №342нСправка о сделкоспособности в НовосибирскеПсихотерапевт НовосибирскПсихотерапия детей и подростков Семейная и парная психотерапияЭкспертиза / справкиПсихолого-педагогические
экспертизы
Обучение Консультация по Скайпу Запись на прием

Последние события

«Идеальная мать – миф или реальность?» Он- лайн лекция
В лекции мы затронем вопрос о том, насколько реально быть идеальной матерью. С чем связано такое стремление. О чувстве вины за свою «плохость». Что значит быть достаточно хорошей мамой?

Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению
Диагностика позволяет психологу оценить различные аспекты психологической готовности ребенка к школе, такие как эмоциональная стабильность, социальные навыки, уровень самостоятельности, способность к адаптации, мотивация к обучению и др.

Когда стоит обращаться к нейропсихологу: важность консультации и какие проблемы можно решить
Узнайте, когда стоит обратиться к нейропсихологу и какие проблемы он может помочь решить. В этой статье мы рассмотрим важность консультации с нейропсихологом, а также ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о его работе. Не откладывайте свое здоровье и узнайте больше прямо сейчас!

с 6 февраля 2024 Группа когнитивно-поведенческой гипнотерапии
Два подхода в дном! Уникальная гуппа, сочетание двух действенных направлений: гипнотерапии, как инструмент и когнитивно-поведенческой психотерапии, как метод.
Это интеграция и взаимообогащение двух самых эффективных методов современной психотерапии.


Telegram
WhatsApp