Байкалова Ирина Александровна
Клинический психолог, детский психолог, семейное детско-родительское консультирование.
Основные направления работы:
- личностные и поведенческие расстройства;
- депрессия;
- стрессовые состояния;
- посттравматический синдром (ПТСР);
- нарушения аутистического спектра у взрослых, подростков и детей;
- психосоматические проявления, профилактика;
- психокоррекция конфликтных ситуаций;
- эмоциональные срывы;
- панические атаки;
- страхи, фобии;
- тревожные состояния;
- вспышки ярости;
- навязчивое поведение, мысли;
- низкая самооценка;
- одиночество;
- эмоциональная зависимость;
- трудности в построении отношений;
- принятие решения, постановка цели.
Основной профиль:
- истерическое расстройство личности;
- панические атаки;
- расстройство депрессивное;
- пограничное расстройство личности;
- расстройство пищевого поведения;
- эмоциональное выгорание;
- ипохондрия (ипохондрическое расстройство);
- созависимость при алкоголизме;
- депрессия после инсульта;
- синдром Аспергера;
- дети с СДВГ и ОВЗ.
Основные методы работы:
- аналитическая психотерапия;
- феноменологическая психотерапия;
- психодинамическая терапия;
- когнитивно-поведенческая терапия;
- системная семейная терапия;
- эмоционально-образная терапия.
Формат работы:
очно и онлайн.
Образование:
Управление персоналом, Президентская академия (Сибирский институт управления), 2010 г.
Клинический психолог, Международный институт психологии и психотерапии, 2021 г.
Повышение квалификации:
"Семейная диагностика и терапия. Практическое применение приемов семейного консультирования и терапии", Институт психотерапии и клинической психологии, 2020 г.
"Психотерапия кризисных состояний и последствий психической травмы", Институт психотерапии и клинической психологии, 2021 г.
"Психотерапия функциональных состояний: методы психотерапевтического воздействия и механизмы их влияния", Институт психотерапии и клинической психологии, 2022 г.
"Основы психиатрии", Институт психотерапии и клинической психологии, 2022 г.
"Специфика организации и проведения работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ, Национальный исследовательский институт профессионального обучения, 2023 г.
"Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения", Национальный исследовательский институт профессионального обучения, 2023 г.
"Терапевтический эпос: понимание этапов взаимоотношений клиента с его проблемой", Национальный исследовательский институт профессионального обучения, 2023 г.
"Говорящая история: нарративный подход в работе специалиста", Национальный исследовательский институт профессионального обучения, 2024 г.
"Проективные методики. Диагностические возможности и концепции проекции", Национальный исследовательский институт профессионального обучения, 2024 г.