Панкратова Ольга Ивановна
Клинический психолог, групповой терапевт
Клинический психолог.
Индивидуальное консультирование и терапия взрослых и подростков.
Основные направления работы:
- Межличностные конфликты: кризисы в отношениях с близкими, сложности в построении отношений, созависимое поведение, одиночество.
- Внутриличностные конфликты: возрастные кризисы, неуверенность в себе, сложности в профессиональной и личностной самореализации, утрата смысла жизни, помощь в эмоциональном и личностном взрослении, помощь после развода (расставания), помощь при утрате близких, посттравматическое стрессовое расстройство.
- Тревожные состояния, страхи, депрессии.
Формат работы:
Онлайн консультации, очные консультации.
Методы работы:
- методы гештальт-терапии;
- символдрама;
- когнитивно-поведенческая терапия;
- мета-персональная терапия.
Образование:
- Клинический психолог, Международный институт психологии и психотерапии, г. Новосибирск, 2022 г., 1238 часов.
- Психолог-консультант в подходе мета-персональная терапия, Учебный центр "ПРОФИ ЛОД", г. Москва, 2024 г., 1048 часов.
Дополнительное образование:
- 2022 г. - Гештальт терапия в клинической практике, МИПиП, г. Новосибирск, 72 часа.
Публикации специалиста:
Ваш ребенок. Лидер или аутсайдер?
Вы когда-нибудь задавались вопросом о том, какое место занимает ваш ребенок в социуме: кто он – душа компании или изгой? Этот вопрос, так или иначе, касается всех родителей, т.к. все рано или поздно ведут детей на игровую площадку, в детский сад и школу.
Зона турбулентности
В каждой семье свои нормы общения и способы взаимодействия. Однако как только у детей наступают кризисные периоды, они начинают вести себя словно под копирку. Невзирая на разный стиль воспитания, различный уровень физического здоровья и интеллекта, дети проходят возрастные кризисы схожим образом. И, пожалуй, самым ярким и острым кризисным периодом является подростковый.