Сердечная Ирина Геннадьевна

Экзистенциальный психотерапевт, дазайн-аналитик, супервизор

Консультация: 5 000 руб
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основные направления работы

  • Трудности межличностных отношений. Одиночество. Проблема создания близких долговременных отношений. Со-зависимое поведение.
  • Неудовлетворенность собой, низкая самооценка, неуверенность в себе
  • Травматичное детское прошлое, травмы развития. Трудности сепарации и взросления.
  • Расстройство пищевого поведения.
  • Тревожность. Расстройства настроения, эмоциональная нестабильность. Страх смерти.
  • Трудности выбора и принятия решений.
  • Поиск смысла собственной жизни.  


Методы работы

Экзистенциально - феноменологическая психотерапия. Логоанализ.

Дазайн-анализ.  Эмоционально фокусированная терапия.

Образование

Двухступенчатая программа профессионального уровня, диплом Humanistines ir Existencines Psichologijos Institutas (Институт гуманистической и экзистенциальной терапии. Литва, рук. проф.. Р. Кочюнас) ( 2011 - 2018гг ) 

2020-2022 -  обучение в супервизорской программе Humanistines ir Existencines Psichologijos Institutas (Литва) 

2021г Программа Н. Артеменко «Феноменологически ориентированная супервизия» уч. центр им. Бехтерева (С-Петербург)

2019 г – семинар др. Эрика Крэйга (США) «Дазайн-анализ в свете человеческих отношений: основные принципы, вызовы, практика»,

2019 г сертфикат дазайн -аналитика в годичной программе др.Алис Хольцхей Кунц ( Швейцария) 

2017г «Экзистенциальная супервизия» семинар проф. Эмми ванн Дорцен (Великобритания)

2017г «Эрос в терапевтических отношениях» семинар Э. Крейга (США)

2012г. Теоретический – практический семинар в Таллине «Экзистенциальная терапия и когнитивно -поведенческая терапия : сходство и различия» Ведущие – проф. Эрнесто Спинелли и д-р. Майкл Уорелл (Великобритания)

2012г. Практический семинар «Экзистенциальная –интегративная терапия: принципы и практическое применение» Литва, г.Бирштонас Ведущий К.Шнайдер , лидер современной экзистенциальной терапии США

2009 - 2010гг. Московский институт психотерапии и клинической психологии, Специальная годичная программа по экзистенциально-гуманистической психологии. Ведущие курса Е. Разумова и Э.Проскурякова

2009г -  Московский институт психотерапии и клинической психологии, экзистенциальная программа по арт-терапии, ведущая В.Выходцева

2009 г – 2019  г участие в терапевтических группах экзистенциального опыта О. Лукьянова (Томск), Р.Кочюнаса (Вильнюс), А. Алексейчика ( Вльнюс), В. Кагана (Германия)

2008 - 2009г – обучающие программы в Новосибирском институте клинической психологии под руководством Ц.П. Короленко, О.Г.Милашиной, Т.Тверье и др.

1984 г НГПУ

 

Дополнительная информация

Постоянное повышение профессиональных навыков у ведущих супервизоров ВЕАЭТ:

  •  Т.В. Сикорская, кандидат психологических наук экзистенциальный терапевт, психолог, действительный член, преподаватель и супервизор  ОППЛ (г.Москва)
  • Профессор, доктор психологии Римантас Кочюнас ( Литва)
  •  Н.В. Иванова - доктор психологии, экзистенциальный психотерапевт, преподаватель HEPI (Латвия, Рига)
  • М. Ваштаке - психолог, экзистенциальный психотерапевт, доктор психологии преподаватель Вильнюсского университета.

В сфере профессиональных интересов экзистенциальная философия, феноменология,  антропология,  дазайн-анализ, работа со сновидениями в дазайн-аналитическом подходе.


Отзывы клиентов:

(не публикуется)

Последние события

С 17 октября по 5 декабря 2024
3000 рублей одно занятие
Два подхода в дном! Уникальная группа, сочетание двух действенных направлений: гипнотерапии, как инструмент и когнитивно-поведенческой психотерапии, как метод. Это интеграция и взаимообогащение двух самых эффективных методов современной психотерапии.
с 27 октября по ВС с 13.00 до 15.30
2 000 руб
Целью группы является поддержка подростков в процессе непростого, но увлекательного периода взросления.Эта группа не только обучает жизненным навыкам, но и делает подростков более уверенными и счастливыми, развивает навыки строить, здоровые отношения с окружающими.
Диагностика позволяет психологу оценить различные аспекты психологической готовности ребенка к школе, такие как эмоциональная стабильность, социальные навыки, уровень самостоятельности, способность к адаптации, мотивация к обучению и др.

Telegram
WhatsApp