Зайцев Константин Леонидович

Психоаналитик, кандидат философских наук

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Психоаналитик, кандидат философских наук
Практический опыт более 20 лет.

 

Основные направления работы:

  • Переживание неудовлетворённости своей жизнью и собой, тревога, настроение подавленности, отсутствие желания что-либо делать или менять, неуверенность;
  • Неудовлетворённость отношениями, конфликтность, ревность или привязанность, мешающие быть конструктивным и счастливым в отношениях;
  • Трудности в воспитании и понимании собственного ребёнка, растерянность и неуверенность в принятии решений, определяющих воспитательные действия.

Основные методы работы:

  • психоанализ;
  • психологическое консультирование;

Образование:

Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова, специальность «Психология»;

Алтайский государственный университет, специальность «Онтология и теория познания». Защитил диссертацию на соискание степени кандидата философских наук по теме «Совместное самоосуществление как условие объективности познания человеческого бытия».

Дополнительное образование:

  • участие в обучающих семинарах по различным техникам индивидуальной и групповой психотерапии;
  • участие в семинарах по психоанализу, ориентированных Новой Лакановской школой

Отзывы клиентов:

(не публикуется)

Последние события

С 17 октября по 5 декабря 2024
3000 рублей одно занятие
Два подхода в дном! Уникальная группа, сочетание двух действенных направлений: гипнотерапии, как инструмент и когнитивно-поведенческой психотерапии, как метод. Это интеграция и взаимообогащение двух самых эффективных методов современной психотерапии.
с 27 октября по ВС с 13.00 до 15.30
2 000 руб
Целью группы является поддержка подростков в процессе непростого, но увлекательного периода взросления.Эта группа не только обучает жизненным навыкам, но и делает подростков более уверенными и счастливыми, развивает навыки строить, здоровые отношения с окружающими.
Диагностика позволяет психологу оценить различные аспекты психологической готовности ребенка к школе, такие как эмоциональная стабильность, социальные навыки, уровень самостоятельности, способность к адаптации, мотивация к обучению и др.

Telegram
WhatsApp