Припулись все чувства после приема антидепрессантов
Наталья спрашивает:
Здравствуйте. С 2010 года похоронила отца, дочь (5 лет), мать (суицид), сына... Принимаю флуоксетин 20мг - ежедневно - 2 года.. В последнее время чувства как-будто притупились, сына нет 4 месяц - ни истерик, ни слез по этому поводу, просто какая-то пустота... Прежний врач-психиарт говорит о том, что надо прекращать прием антидепрессантов и переходить на нейролептики, якобы начинается гипомания. Как Вы думаете, что мне делать? Или уже оставить все как есть? Заранее благодарю за ответ.
Отвечает психиатр центра Беркана:
Описанная Вами симптоматика может быть обусловлена, как побочными эффектами антидепрессантов, когда после долгого периода приема лекарства, создаётся ощущение отдаления эмоционально-чувственного отклика (притупление чувств), так и симптомами основного заболевания, по тем описаниям, что есть в распоряжении, ближе к посттравматическому стрессовому расстройству, при котором больше помогает психотерапевтическое лечение. Для более точных рекомендаций и назначений Вам необходимо пройти очную консультацию у врача-психиатра.
Рекомендуемые услуги
Последние вопросы:
Мне 47 лет. За 3 года набрала 20 кг, хотя всегда была стройная
Не знаю, в каком направлении двигаться, для решения этой ситуации. Может порекомендуете литературу или статьи...
Меня мучает сильная эмоциональная привязанность к парню
Старовится плохо если его долго нет рядом, особенно вечером, провести без него ночь для меня самое страшное, что можно представить.
Я ощущаю себя полным ничтожеством
Я замкнут в себе. У меня нет никого. Плохо иду на контакт с новыми людьми.
После смерти мамы появился сильный страх будущего
Не могла ни спать, ни есть, появилось постоянное напряжение в голове.
Тяжелая голова: утомляемость, потливость, тяжело мыслить
Активности нет, работоспособность никакая, все время хочется лежать, что делать, как справиться?

